Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie; Узнать больше..

Group Dynamics общие условия работы

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ
Примечание: Ценовая политика Group Dynamics в отношении запчастей, приобретаемых онлайн, отличается от заказов, осуществляемых по телефону и посредством оффлайн заказов. Group Dynamics поощряет клиентов, заказывающих запчасти онлайн, существенными скидками. Group Dynamics понимает, что не все «высокотехнологичны», и по-прежнему предоставляет обычный сервис в отношении запасных частей для своих клиентов, которые хотят поговорить с реальным человеком. Выбор за вами - «нажать и сохранить». Все поставляемые детали приобретаются у завода-изготовителя. Если какие-либо детали не являются оригинальными, об этом будет указано в счете-фактуре до того, как вы совершили оплату. Цены, тарифы и предложения Group Dynamics не являются обязательными и не связаны с какими-либо обязательствами со стороны Group Dynamics.

НДС

Когда товары или услуги продаются компании в другой стране в пределах ЕС, покупатель платит продавцу НДС страны продажи, либо можно зарегистрировать сделку как продажу внутри компании без взимания НДС. Если НДС был уплачен, покупатель может включить его в свои счета НДС так же, как НДС, уплаченный на месте. Когда товары или услуги продаются частному лицу через границу в пределах области, покупатель обычно платит продавцу НДС страны продажи и не платит местный НДС.

Гарантия 100% удовлетворенности Group Dynamics

Group Dynamics предлагает 100% гарантию на всю продаваемую нами продукцию. Если детали неправильные, верните их в течение 30 дней с момента покупки для возврата * (см. Политику пополнения запасов ниже). Group Dynamics заменит детали, возместит вам кредит или вернет вам деньги по вашему выбору. В настоящее время покупка запчастей должна быть простой, а не хлопотной.

Политика конфиденциальности

Информация о наших клиентах и ​​покупках содержится в строжайшей тайне и не подлежит распространению за пределами нашей компании. Наши клиенты Group Dynamics могут чувствовать себя в безопасности, потому что никакая информация о клиентах SIA Group Dynamics никогда не продавалась или не передавалась каким-либо компаниям, осуществляющим доставку по почте.

SIA Group Dynamics сообщает, что указав свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с тем, что он включен в базу данных и что с сайта www.groupdynamics-laundry.com может быть отправлено уведомление / напоминание о начатых, но не выполненных заказах товаров.

http://www.groupdynamics-laundry.com/

  • общее количество посещений веб-сайта
  • доменные имена провайдеров
  • IP-адреса
  • другие данные, целью которых является системное администрирование, а также контроль за использованием сайта www.groupdynamics-laundry.com и его улучшение

Данные, собранные и накопленные SIA Group Dynamics на интернет-сайте www.groupdynamics-laundry.com в информационных целях и в целях статистики, также могут быть переданы другим компаниям. Данные, по которым возможно идентифицировать человека, НЕ РАСКРЫВАЮТСЯ В ДАННОМ ПРОЦЕССЕ, НЕ РАЗРЕШЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ «КРЕДИТНОГО» ТИПА ЗАКАЗА И ТРЕБОВАНИЙ ПРОВЕРКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ;

SIA Group Dynamics не связывает IP-адрес и адрес электронной почты пользователя с данными, позволяющими идентифицировать этого пользователя. Это означает, что сеанс каждого пользователя будет зарегистрирован, но сайт www.groupdynamics-laundry.com останется анонимным.

Все материалы, отправленные или введенные на веб-сайт www.groupdynamics-laundry.com, становятся собственностью SIA Group Dynamics, которую SIA Group Dynamics как владелец веб-сайта www.groupdynamics-laundry.com имеет право использовать в своих целях. , кроме данных физического лица.

Обратите внимание, что, указывая свой адрес электронной почты или отправляя любую информацию на веб-сайт www.groupdynamics-laundry.com, вы соглашаетесь с тем, что SIA Group Dynamics имеет право использовать эти данные только для вышеупомянутых целей.;

Подтверждение

SIA Group Dynamics подтверждает каждый заказ по электронной почте в течение 24 часов рабочего дня (понедельник - пятница). После получения оплаты Group Dynamics старается отправлять заказы, имеющиеся на складе, в течение 24 часов рабочего дня. Детали, отсутствующие на складе, будут заказаны на заводе с указанием предполагаемой даты доставки.

Политика возврата

SIA Group Dynamics с радостью примет возврат любого купленного товара. SIA Group Dynamics вернет денежные средства на расчетный счет (или любым другим способом) после получения детали и предоставления всей информации.

Следующие условия применяются к возвращаемым товарам:

  • Если товар не использовался, верните его в SIA Group Dynamics с исходным номером счета-фактуры, и он ДОЛЖЕН сопровождаться RAN # (номер разрешения на возврат). Для получения RAN-номера свяжитесь с нами по электронной почте sales@groupdynamics.lv или по телефону +371 29225156.
  • Если деталь была установлена ​​и вышла из строя, пожалуйста, уделите несколько минут и опишите неисправность. Не забудьте указать номер счета в своей корреспонденции.
  • Возвращенные детали необходимо вернуть в течение 30 дней с момента покупки.

Политика пополнения запасов

SIA Group Dynamics с радостью примет возврат любого товара, приобретенного SIA Group Dynamics, без комиссии за пополнение запасов для покупателя, если товар является стандартным товаром на складе Group Dynamics. Плата за пополнение запасов в размере 50% + все понесенные расходы будет производиться для любых предметов специального заказа (не принадлежащих SIA Group Dynamics). Кроме того, заказчик несет полную ответственность за все расходы на доставку и налог на импорт, понесенные при возврате запчастей. Возмещение будет предоставлено только после проверки возвращенных деталей нашим уполномоченным представителем.

* Минимальный заказ

Минимальная сумма заказа составляет 100,00 евро, за исключением случаев, когда мы предварительно согласовали с нашим отделом запасных частей.

Специальные заказы

Если заказываются детали, отсутствующие у нас на складе,, мы первоначально взимаем предоплату в размере 50%, а оставшаяся сумма будет снята после расчета всех соответствующих затрат на доставку.

Перевозка

Обратите внимание: вы обязаны сообщить нам (в письменной форме), какую сопроводительную документацию необходимо предоставлять при поставке запасных частей для вашего региона или страны. Если вы не уверены, обратитесь в местный орган таможенного оформления вашей страны.

Стоимость доставки представляет собой комбинацию фрахтовых сборов и сборов за обработку грузов SIA Group Dynamics. Обычные транспортные расходы составляют примерно 30,00 евро для отдельных заказов на запчасти. Обратите внимание, однако, что это не относится к международным заказам. Стоимость доставки и погрузочно-разгрузочных работ увеличивается для более тяжелых и крупных предметов. Например, моторы, барабаны и тележки для белья тяжелее и крупнее, и расходы на транспортировку соответственно увеличиваются.

Также доступны следующие варианты доставки: Авиаотправления с доставкой на следующий день, Авиаотправления с доставкой через один день и Субботняя доставка - стоимость доставки указана в соответствии с предоставляемой услугой. Пожалуйста укажите в поле для комментариев к вашему заказу, что вы хотели бы получить цену для любой из услуги ускоренной доставки, указанной выше. Запчасти обычно отправляются на следующий рабочий день после получения их на склад.

Типографические ошибки

SIA Group Dynamics прилагает все усилия для предоставления точных цен и описаний. К сожалению, SIA Group Dynamics не несет ответственности за опечатки. Номера деталей и изображения производителей предназначены только для идентификации деталей. Фото и схемы предоставляются по мере возможности, но вы, как клиент, берете на себя конечную ответственность за определение того, что деталь соответствует вашим потребностям. Сюда входят размеры, вес и единицы измерения детали.

Вопросы? Пожалуйста, напишите нам на sales@groupdynamics.lv

Получение отправлений

Аварии случаются, к счастью, не очень часто. Пожалуйста, внимательно осмотрите все свои отправления и сделайте отметки о любых видимых следах эксплуатации, повреждениях или недостающих частях в грузовой накладной, прежде чем подписывать ее. Пакеты доставляются перевозчику в хорошем состоянии; перевозчик несет ответственность за все повреждения во время транспортировки. Перевозчики будут пытаться отклонить или уменьшить количество претензий, для которых нет соответствующей записи в грузовой накладной. В течение семи дней осмотрите все посылки на предмет скрытых повреждений. Перевозчик должен быть уведомлен в течение 10 дней с момента доставки о любых претензиях о возмещении ущерба, скрытых или иных. Несоблюдение вышеуказанной процедуры может привести к потере любых прав на восстановление.

Вы имеете право отказаться от заказа частично или полностью, если вы видите какие-либо видимые повреждения снаружи ящиков. Попросите водителя подписать грузовую накладную, сохраните копию и затем уведомите нас. Мы объясним, как действовать, в зависимости от типа повреждений или недостающих частей.

Мы в SIA Group Dynamics Laundry Equipment поставляем нашим клиентам запчасти и оборудование самого высокого качества. Все детали поставляются в оригинальном виде (от производителя). Все наши поставки осуществляются на условиях FOB Завод-изготовитель и с предоплатой, поэтому вы несете ответственность за то, чтобы грузоперевозчик доставил ваши детали и оборудование в хорошем состоянии.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме.

Условия заказа

  • Если товары не слишком большие или тяжелые, они будут отправлены стандартной службой DHL. Срочные заказы могут быть отправлены DHL на следующий или второй день за дополнительную плату. Более крупные предметы будут отправлены наземным транспортом, а сама доставка будет организована с места их изготовления.
  • Доставка не включена в указанные цены.
  • Срок поставки и доступность, указанные в Проформе, относятся к рабочим дням - понедельник, вторник, среда, четверг и пятница. Выходные и праздничные дни исключаются.
  • Оплата: кредитная карта или банковский перевод.
  • НДС взимается в Латвии.
  • Гарантии на детали соответствуют политике каждого производителя. Обратите внимание: ни один производитель оборудования для коммерческих прачечных не предоставляет гарантию на возмещение затрат на оплату труда.
  • Гарантия распространяется только на производственные дефекты. Обратите внимание, что сюда не входят расходные материалы, такие как герметик, клей, трансмиссионные масла и т. д.
  • Все банковские комиссии оплачиваются клиентом.
  • Право собственности не переходит к покупателю до тех пор, пока транзакция не будет осуществлена и пока не будет получен платеж. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Бесплатная доставка:

Применяется только к отправлениям в ЕС в пределах Европейского Союза наземным транспортом. Не применяется к подшипникам, тележкам, сливным клапанам, шлангам, двигателям и шестерням, стеклянным предметам, барабанам, внутренним корзинам, панелям, мылу, крестовинам и другим громоздким, тяжелым и негабаритным предметам. Не может идти в сочетании с любыми другими предложениями. Только одно предложение на заказ.

Клиенты-экспортеры - обратите внимание:

Указанные цены не включают стоимость обработки любой экспортной документации, если не указано иное. Это относится к сертифицированным и легализованным сертификатам происхождения EUR1, AT.R, EC, арабско-британским или египетским сертификатам и любой другой, связанной с этим экспортной документацией. Если они необходимы и не указаны в проформе, получатель несет ответственность за информирование нас о требованиях к документации. Невыполнение этого требования может привести к задержке доставки товаров и впоследствии будет взиматься плата за обработку документов.

Чтобы сделать заказ по телефону, просто позвоните нам по телефону +371 29225156 (на английском языке) или +371 25639959 (на русском и латышском языках) в наши обычные рабочие часы. Мы открыты с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00. (GMT + 2)

We use cookies to ensure a more convenient and secure user experience. By continuing to use this site, you consent to the use of cookies. Learn more...

  • EUR (€)
  • GBP (£)
  • USD ($)

BUY NOW AND SAVE WITH GROUP DYNAMICS!

Note: Group Dynamics parts pricing policy for the Internet is different and separate from phone orders and walk-in orders. Group Dynamics Parts on the Internet rewards customers who order parts through the Internet with substantial discounts. Group Dynamics realizes that not everyone is "high tech" and still provides regular parts service to our customers who want to talk to a real person. The choice is yours to "click and save". All parts supplied are obtained from the manufacturer, if any parts are not original then you will be informed on the proforma invoice before payment.

VAT
When goods or services are sold to a company across a border within the EU, either the buyer pays the sales country's VAT to the seller, or it is possible to register the transaction as an inter-company sale with no VAT being collected. If VAT has been paid the buyer can include it in their VAT accounts just like VAT paid locally. When goods or services are sold to a private person across a border within the area, the buyer usually pays the sales country's VAT to the seller, and does not pay any local VAT.

Group Dynamics 100% Satisfaction Guarantee
Group Dynamics offers a 100% Guarantee on all the products we sell. If the parts are incorrect, return them within 30 days of purchase for a refund *(see restocking policy below). Group Dynamics will replace the parts, credit you or refund your money, your choice. Buying parts nowadays should be easy, not a hassle.

Privacy Statement
Information on our customers and purchases are held in the strictest confidences and shall not be distributed outside of our company. Our Group Dynamics customers can feel secure, because no SIA Group Dynamics customer information has ever been sold or exchanged to any mail order companies.

SIA Group Dynamics informs that by indicating your e-mail address, you agree that it is included in the database and may be sent from the website www.groupdynamics-laundry.com notice / reminder of the started but not completed orders of goods.

When using the website www.groupdynamics-laundry.com, you agree that SIA Group Dynamics or any third party acting on behalf of www.groupdynamics-laundry.com can collect and store data that allows you to track and list: 

  • the total number of visits to websites
  • the number of visitors to each particular website, www.groupdynamics-laundry.com visitor's Internet service
  • provider domain names,
  • IP addresses
  • other data, the purpose of which is the purpose of system administration, as well as to control the use of the website www.groupdynamics-laundry.com and organize its improvement.

The data collected and accumulated by SIA Group Dynamics on the Internet site www.groupdynamics-laundry.com for information purposes and for the purpose of statistical purposes is also allowed to be transferred to other companies. The data that I can identify a person is NOT DISCLOSED IN THIS PROCESS, NOT ALLOWED TO THIRD PARTIES, EXCEPT FOR ANY "CREDIT" TYPE OF ORDER AND THE REQUIREMENT TO CHECK PERSONAL DATA.

SIA Group Dynamics does not associate the user's IP address and e-mail address with the data allowing to identify this user. This means that every user's session will be registered, but the website www.groupdynamics-laundry.com will remain anonymous.

All materials that are sent or entered on the website www.groupdynamics-laundry.com become the property of SIA Group Dynamics, which SIA Group Dynamics as the owner of the website www.groupdynamics-laundry.com is entitled to use for its own purposes, except for the natural person data.

Please note that by presenting your e-mail address or sending any information to the website www.groupdynamics-laundry.com, you have agreed that SIA Group Dynamics is entitled to use these data only for the above-mentioned purposes.

Confirmation
SIA Group Dynamics will confirm each order with an e-mail within 24 hours of a business day (Monday - Friday). After receipt of payment Group Dynamics strives to ship orders that are available in stock within 24 hours of a business day. Parts not in stock will be ordered from the factory and an estimated delivery date will be given.

Return Policy
SIA Group Dynamics will gladly accept the return of any purchased item. SIA Group Dynamics will credit the account (or method of payment) once the part has been received and all the information supplied.

The following terms apply to returned items:
• If the item was unused, please return it to SIA Group Dynamics with the original Invoice Number and it MUST be accompanied by a RAN# (Return Authorization Number). To obtain a RAN number please contact us either by e-mail at sales@groupdynamics.lv or telephone on +371 29225156
• If the part was installed and failed, please take a few moments and describe the failure. Please be sure to include the Invoice Number in your correspondence.
• Returned parts need to be returned within 30 days of purchase.

* Restocking Policy
SIA Group Dynamics will gladly accept the return of any SIA Group Dynamics purchased item with No restocking charge to the customer as long as the item is a standard Group Dynamics stock item. A restocking charge of 50% + all incurred expenses would be made for any special order (non-SIA Group Dynamics stock) items. Also, the customer is fully responsible for all shipping freight and import tax costs incurred with the returning of the parts back. A refund will be given only when the returned parts are checked by our designated representitive.

* Minimum Order
There is a minimum order amount of €100.00, except by prior agreement with our spare parts department.

Special Orders
If non stock parts are ordered on a customers behalf, then we will initially charge a 50% prepayment and the remainder will be charged when all relevant shipping costs have been calculated.

Shipping
Please note: it is your responsibility to advise us (in writing) exactly what documentation needs to accompany spare parts for your given area or country. If you are not sure, then contact your local customs point.

Shipping charges are the combination of Freight Charges, SIA Group Dynamics Handling charges. Normal freight charges are approximately €30.00 for individual parts orders. Please note however that does not apply to International orders. The shipping & handling charges increase for heavier and larger items. For example motors, drums and laundry carts are heavier and bulkier items and the shipping charges will increase accordingly.

Next Day Air, Second Day Air, and Saturday Delivery shipping options are also available - shipping charges are available upon materials quoted. Please put in the comment box of your order that you would like to be quoted for any expedited shipping service. Parts are generally shipped the next business day after order is received.

Typographical Errors
SIA Group Dynamics makes every effort to assure accurate pricing and descriptions. Unfortunately, SIA Group Dynamics is not responsible for typographical errors. Manufacturers part numbers & illustrations intended for identification purposes only. Pictures and diagrams are supplied when and wherever possible, but You as the client take on the final responsibility of accepting that the part is correct for your needs. This includes sizes, weights and units of measure pertaining to the part. 

Questions? Please e-mail us at sales@groupdynamics.lv

Receiving Shipments
Accidents happen, thankfully not very often. Please inspect all of your shipments closely and make notations of any visible abuse, damage or missing pieces on the freight bill before signing it. Packages are delivered to the freight carrier in good condition; the carrier is responsible for all damages while in transit. Carriers will attempt to deny or reduce claims that do not have the proper notation on the freight bill. Inspect all shipments for concealed damage within seven days. The carrier must be notified within 10 days of delivery on any damage claim, concealed or otherwise. Failure to follow the above procedure can forfeit any rights of recovery.

You have the right to refuse part or all of the order if you see any visible damage to the exterior of the boxes. Have the driver sign the freight bill, keep a copy and then notify us. We will explain how to proceed depending on the type of damage or pieces missing.

We at SIA Group Dynamics Laundry Equipment provide the best Quality Parts and Equipment to our customers. All parts are supplied as original (from the manufacturer). All of our shipments are FOB, Mfg and prepaid so it is your responsibility to make sure the freight carrier delivers your parts and equipment in good condition.

Please don't hesitate to contact us if you have any questions concerning this topic.

Ordering Terms and Conditions
• Unless items are too large or heavy they will ship by Standard Fedex/DHL. Rush orders may go next day or second day by Fedex/DHL at additional cost. Larger items will ship by truck, freight collect from their manufacturing point.
• Freight is not included in the prices shown.
• Terms: credit card or check. If you wish to use a personal or company check, may we recommend a cashier’s or certified check instead. This will expedite the ordering and shipping process.
• Sales tax is collected in Latvia.
• Part warranties are in accordance with each manufacturers policies. Please note: no commercial laundry equipment manufacturer offers a labour reimbursement warranty.
• The warranty covers manufacturing defects only. Please note that this does not include consumables such as sealant, adhesive, gear oils etc.
• All bank charges are paid by the customer.
• Title will not transfer to buyer until transaction has cleared and payment is received
• Prices are subject to change without notice.

Export Customers - Please Note:
The prices shown exclude the cost of processing any export documentation unless specifically stated. This includes EUR1, AT.R, EC, Arab-British or Egyptian certified and legalised Certificates of Origin and all other related export documentation. If these are required and not shown it is the responsibility of the recipient to inform us of the documentation requirements. Failure to do so could delay the delivery of goods and costs for processing documents will be subsequently charged.

To place a telephone order, just call us on +371 29225156 (English speaking) or +371 26476287 (Russian & Latvian speaking) during our normal business hours. We are open Monday to Friday, 10:00 am to 17:00 pm. (GMT+2)



Copyright © 2005-2018 SIA GROUP DYNAMICS - All rights reserved
No part of this site my be reproduced without the expressed written permission of SIA Group Dynamics